AnatTs (sted_ats_02) wrote,
AnatTs
sted_ats_02

Увлечение «Виагрой» стоило мужчине пениса

http://globalscience.ru/article/read/22704/

Операцию на половых органах колумбийские врачи были вынуждены провести 66-летному фермеру, принимавшему намеренно слишком большие дозы препарата «Виагра», с целью впечатлить свою подругу сексуальными возможностями. Произвел ли впечатление мужчина или нет, неизвестно, но пениса в итоге он лишился.

Гентил Рамирез Поланья (Gentil Ramírez Polanía), как сообщает Independent со ссылкой на местное издание La Nacion, ходил в течение нескольких дней с эрегированным половым членом, прежде чем решил обратиться за помощью к врачам. Но только потому, что начал испытывать сильные боли в пенисе.

Медики поставили диагноз – воспаление и повреждения внутренней части полового органа, а также обнаружили признаки гангрены. Остановить уже начавшийся некроз тканей органа можно было лишь с помощью ампутации члена.

Операция прошла с успехом, и пациент быстро поправился.

Tags: медицина, перепост, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments