AnatTs (sted_ats_02) wrote,
AnatTs
sted_ats_02

Очень интересно

По сообщениям СМИ:

Специалисты авиакомитета считают, что на пилотов лайнера оказывалось психологическое давление. В крови главнокомандующего польскими ВВС Анджея Бласика, в момент катастрофы находившегося в кабине пилота, обнаружили 0,6 промилле алкоголя. Из-за желания высокопоставленных пассажиров приземлиться командир экипажа пошел на неоправданный риск и попытался посадить самолет.

Глава технической комиссии МАК Алексей Морозов рассказал, в свою очередь, что наземный диспетчер не выдавал разрешения на посадку самолета Л.Качиньского в сложных погодных условиях на аэродроме Северный. Экспертами установлено, что диспетчер фактически не разрешил лайнеру посадку, оставив этот вопрос целиком на усмотрение командира воздушного судна.

"Разрешение на посадку диспетчером не выдавалось, - пояснил Морозов. - Диспетчер произнес: "Посадка дополнительно". Это значит, что он не разрешил посадку". Тем менее представитель МАК заметил, что в таких случаях пилоты имеют право самостоятельно принять решение о приземлении и сообщить об этом диспетчеру. Сегодня МАК направил в Польшу окончательный отчет о результатах расследования причин крушения президентского Ту-154.

Отметим, что ранее Польша не согласилась с выводами МАК. В ходе пресс-конференции 4 января 2011г. премьер-министр Польши Дональд Туск заявил, что доклад МАК в любом случае является необъективным. По словам главы польского правительства, вину в крушении самолета несут на себе как погибшие пилоты борта, так и диспетчеры аэропорта Северный, разрешившие посадку самолета. "Это одна из причин, по которым мы не считаем доклад МАК абсолютно объективным", - отметил он.

По мнению Д.Туска, причиной аварии стало решение пилотов самолета пойти на посадку. "Сегодня мы можем говорить о том, что катастрофы не было бы, прими пилоты другое решение", - подчеркнул премьер-министр. Вина диспетчеров состоит в том, что они разрешили посадку борта, отметил глава правительства.

А это вобще запредельно:

Резкой критикой отреагировал на доклад Межгосударственного авиационного комитета (МАК) об итогах расследования в отношении крушения Ту-154 10 апреля 2010г. брат погибшего польского лидера Леха Качиньского Ярослав Качиньский

По мнению Я.Качиньского, никакого психологического давления на пилотов Ту-154 и принуждения совершить опасное приземление не оказывалось.

* * *
Да, оказывает бывают больными на голову не только отдельные люди ...


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments