AnatTs (sted_ats_02) wrote,
AnatTs
sted_ats_02

"Скурпулезно подмечено"


Прочитал вот, показалось интересным:

В бизнесе существуют два вида компаний: «веселые» и «печальные». Всем «веселым» компаниям предначертан неизбежный Апокалипсис, всем «печальным» – неминуемое процветание.
. . .
Начальники в веселой компании напоминают гербалайфистов и Свидетелей Иеговы одновременно. Пространство офиса наполняется восторженным дурманом. Постоянно случаются мозговые штурмы, бизнес-тренинги, корпоративы, плавно переходящие в адюльтеры. Дисплеи компьютеров увешаны клейкими бумажками: «Зажигайте энергию по всему миру!», «Начальник всегда прав!», «Yes we can!». Высшей ценностью объявляется способность к переменам, перестройке, к какому-то религиозному, волшебному преображению – «Change we need!».
. . .
«Печальная» корпорация - сонное царство. В залитых солнцем помещениях царствовали мухи и благочестие. Среди сотрудников преобладали местные дородные тетки и пузатые мужики.  Вместо файв-о-клоков местом вcтречи бывает столовка, куда во время обеденного перерыва работники ходят кушать манную кашу и компот. На столах вместо кофе и пластмассовых кружек стоят фарфоровые чашечки и чай. Лозунгов и руководителей видно не было. Высший смысл деятельности компании  окутан тайной и недоступен даже начальникам подразделений. Энергичный черно-белый окрас офисов отвергается, но ценится золотисто-коричневая охра.
. . .
В Экклезиасте, глава 7, есть такие слова: «Сердце мудрых в доме плача, а сердце глупых в доме веселья».  ... Бизнес в России должен быть негромким и слегка застенчивым.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments