AnatTs (sted_ats_02) wrote,
AnatTs
sted_ats_02

Спор о товарном знаке

Сообщается, что испанская компания Mundo Reader, SL оспаривает регистрацию в роспатенте товарного знака Bright&Quick, принадлежащего  российской компании «Антарес».



Российская компании «Антарес» предлагает на российском рынке недорогие смартфоны, производящиеся в Китае,  но под своим товарным знаком Bright&Quick, зарегистрированным в России. "По каким-то причинам" «Антарес» решила сократить название бренда до BQ – а этот товарный знак был зарегистрирован  в 2013 году испанской компанией Mundo Reader, SL. Также «Антарес» называет себя BQ-mobile.

В Mundo Reader, SL заявляют, что «Антарес» неправомерно использует товарный знак BQ.


При этом качество товаров и ценовой диапазон двух упомянутых компаний существенно отличается, что вводит в заблуждение пользователей смартфонов на российском рынке.


На рынке российская компания появилась в 2015 году, тогда как испанский бренд основан в 2010 и, что важно, является лидером испанского рынка потребительской электроники. Оригинальный BQ – это смартфоны и планшеты под управлением Android, Ubuntu, Android One, Cyanogen, 3D-принтеры Witbox, Hephestos и даже образовательная робототехника. Годовой оборот компании – более 350 млн евро, продукция представлена в 50 странах. Цифровые устройства также создаются в Китае, но под контролем испанского менеджмента, а 3D-принтеры, робототехника, продуктов для Интернета вещей – в Наварре на севере Испании.



Российская компания «Антарес» представила документы, которые подтверждают наличие прав на товарный знак (есть решение арбитражного суда от 14 июля 2016 года.


Представитель Mundo Reader, SL в своих комментариях к  материалу, подготовленному редакцией
Hi-Tech Mail.Ru (на который и ссылается данный материал) заявил следующее:

«Пройдена первая инстанция. Во время слушаний со стороны BQ-mobile был предъявлен зарегистрированный торговый знак в РФ. Потому суд фактически перенес решение о признании сходного до степени смешения знака BQ-mobile в Роспатент. Основные слушания теперь будут вестись там. Ибо по заключению исследования, проведённого ВЦИОМ - до 70% респондентов путают две компании.  На российский рынок европейский BQ вышел в ноябре прошлого года. Обнаружив "однофамильца", вышел на контакт с ним, предложив в спокойном режиме сместить акцент в названии продуктов на BRIGHT&QUICK - слогане, присутствующем на логотипе российской компании. Не будучи услышанным, пришлось обратиться в суд. Конечно, никакой кражи здесь нет. Речь идёт о сходстве до степени смешения и приоритете на торговый знак у европейцев».
Tags: ИС
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments