AnatTs (sted_ats_02) wrote,
AnatTs
sted_ats_02

Ужасы нашего городка ...

"У меня зазвонил телефон.
- Кто говорит?
- Слон.
- Откуда?
- От верблюда.
- Что вам надо?
- Шоколада".

К. Чуковский.

Вот в вышеописанной манере прошел у меня сегодняший вечер. В разговорах со Сбербанком.

Если по сути, то неожиданно перестали приходить смс оповещения о поступлении на мою сбербанковскую карту денег, на которые я, между прочим, живу. Вначале я думал, что просто случайная задержка. Бывает. Но чем дальше (особенно, когда стало понятно, что все разумные сроки такой задержки сильно превышены), тем больше меня стали терзать смутные сомнения по поводу возможных причин этой задержки, воображение стало рисовать красочные апокалипсические картины возможных вариантов объяснения причин этого всего.

Но делать нечего. Надо было разбираться. В длинной цепочке посредников передающих мне сообщения о финансовом обеспечение средств на жизнь первым, естественно, стоял телефон и телефонная компания, а затем уж и Сбербанк РФ. Проверка телефона показала, что с телефонным аппаратом тоже не все ОК, его по сути надо было бы сменить, но это совсем другая история. Одним словом, дальше надо было разбираться со Сбербанком.

Сначала через Интернет и сервис мобильного банка Сбербанка проверил, поступали ли деньги мне на счет. Оказалось - поступали, деньги даже были зачислены на счет, причем уже сравнительно давно (!), но почему-то подозрительным было то, что сумма была выделена красным цветом, то есть распоряжаться своими деньгами на счету я никак не мог.

Пришлось звонить в справочный центр Сбербанка. К самому по себе сервису справочной службы Сбербанка претензий, конечно, нет. За исключением разве что  звукового трека, сопровождающего ожидание на линии. Мне повезло, я ждал не долго. Если слушать эту психоделическую  "музыку" долго, то можно от тоски повеситься. Вообщем, я дозвонился, девушка-оператор мне ответила, я объяснил суть проблемы, назвал себя, верифицировался. Но вот дальше, после достаточно долгих переговоров и проверок чего-то там началось самое интересное.

Денег на моей карте, как оказалось, нет! И соответственно никаких смс оповещений мне не приходило: деньги же на карту не поступали! Какие могут быть оповещения раз на карту ничего не поступало!

И вот что оказалось причиной такого "ужаса, летящего на крыльях ночи": в связи с тем что в ноябре (!) В ноябре! Замечу, что сейчас лишь начало ноября!! В ноябре  срок действия моей карты заканчивается. Сбербанк начал перевыпускать в октябре мне новую карту, причем на сервесе мобильного банка написано, что карта до сих пор не готова. Более того, еще в октябре мне приходило сообщение, что когда моя новая карта будет готова, мне об этом сообщат. Естественно до сего дня мне никто ничего не сообщал! Но деньги перевели уже на новую карту! Которая по версии же самого Сбербаека еще не готова (с середины октября)! Но поскольку карта еще не готова, то и снять деньги или как-то ими воспользоваться я не могу! На мой резонный вопрос, как мне жить дальше, точнее на что жить дальше, девушка, еще некоторое время посовещавшись где-то там у себя с кем-то, ответила, что срок изготовления новых карт в соответствии с регламентом  у них в Сбербанке составляет пару тройку дней, а потому я могу "в ближайшие дни" сходить в отделение Сбербанка, получить новую карту и жить спокойно дальше. Все просто и хорошо. С точки зрения Сбербанка, конечно.

Как в свое время в одной юмореске писал Жванецкий: "Нормально, Григорий! Отлично, Константин! Но у нас было ..." . У нас, точнее у меня тоже кое-что было ... в загашнике то есть было, так что, надеюсь от голода в ближайшее время я не умру, и вопреки всем обстоятельствам и действиям Сбербанка все-таки в ближайшие дни смогу получить свою новую сбербанковскую карту и свои денежки!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments